|
||
Виды маркетинговых каналов;Развитие рынка обратных маркетинговых каналов;Классификация маркетинговых каналов;Ценность товара в процессе цикличного использования;Жизненный цикл товара в прямом и обратном каналах;Издержки в прямом и обратном каналах; |
1. Челенков А. П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2000.
2. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Т. Маркетинговые каналы. — 5-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2002.
3. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. — М.: Бек, 1997.
4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002.
5. Альтман Х. К. Суперстратегия успешного продавца. — М.: Интерэксперт, 2003.