Специфика обратных маркетинговых каналов 
Мусатов Б.В., Моисеев Н.А.

Виды маркетинговых каналов;
Развитие рынка обратных маркетинговых каналов;
Классификация маркетинговых каналов;
Ценность товара в процессе цикличного использования;
Жизненный цикл товара в прямом и обратном каналах;
Издержки в прямом и обратном каналах;

Ключевые слова: обратный маркетинговый канал, использованные товары, экологический маркетинг, ценность товара

Аннотация

В настоящее время интерес к вопросу управления маркетинговыми каналами стремительно растет. Каналы сбыта различаются по направленности движения товара в производственной цепочке. Выделяют прямые и обратные маркетинговые каналы. В данной статье рассматриваются виды классификации, структура и сущность обратных маркетинговых каналов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,715
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Челенков А. П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2000.

2. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Т. Маркетинговые каналы. — 5-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2002.

3. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. — М.: Бек, 1997.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002.

5. Альтман Х. К. Суперстратегия успешного продавца. — М.: Интерэксперт, 2003.

Мусатов Борис Владимирович

Мусатов Борис Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: планирование маркетинга, эффективность маркетинга, стратегический маркетинг, экономический анализ маркетинговых решений.

Другие статьи автора 8

Моисеев Николай Александрович

Директор по продажам компании VERTA Collezione. Аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва