Построение канала сбыта для эксклюзивного дистрибутора 
Бородин А.А.

Формирование стратегии сбыта;
Схема смешанного канала сбыта;
Построение канала сбыта;

Ключевые слова: вертикальная маркетинговая система, вендор, эксклюзивная продукция, построение канала сбыта, стратегия сбыта, смешанный канал сбыта

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема "закладки фундамента" при построении канала сбыта для дистрибьютора эксклюзивной (в некоторых случаях — принципиально новой) продукции. Приведенные методы в силу своей специфики также актуальны и для производителя (вендора). Статья может представлять интерес для тех, кто стоит перед проблемой построения собственного сбытового канала.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,637
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бородин Антон Александрович

Бородин Антон Александрович

Менеджер по продажам и развитию бизнеса компании "Центр высоких технологий".

Москва

Работал менеджером по продажам в дистрибьюторских компаниях RSI (холдинг R-Style) и MICS.