Место продажи. Подсказки "немого продавца"
Крылов А.В., Ефимов Р.А.

Место продажи как место сомнения;
Мерчендайзинг - новый продавец;
Наилучшее представление продукции;
Поддержание ассортимента;
Как заставить немого заговорить;

Ключевые слова: мерчандайзинг, место продажи, выкладка, ассортимент, корпоративный блок, планограмма, merchandising-book

Аннотация

В статье раскрывается значение мерчандайзинга как необходимого элемента продвижения товаров. Автор рассматривает основные принципы и правила, связанные с выкладкой и эффективным представлением товаров, которым необходимо следовать при выполнении мерчандайзинговых мероприятий. В публикации приводятся также практические примеры, основанные на опыте работы авторов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,461

1. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. , Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002.

2. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001.

3. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.

4. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать. — Минск: Попурри, 2003.

Крылов Андрей Владимирович

Крылов Андрей Владимирович

Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.

Москва

Окончил Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, социологический и психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в рекламных агентствах "Контакт", "Арт-Ком", "Командарм", AdPeople, "Терралайф", "Аврора" в области стратегического планирования, исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.

Другие статьи автора 4

Ефимов Роман Аркадьевич

Ефимов Роман Аркадьевич

Специалист по планированию рекламных и BTL-мероприятий РГК Oscar.

Москва

Имеет опыт работы в сфере торгового маркетинга на крупных российских предприятиях.