|
||
Дилер как альтернатива собственной сбытовой культуре;Основные требования, которым должен отвечать дилер/дистрибьютор;Особенности дилерского/дистрибьюторского контракта;Задачи, устанавливаемые для дилера/дистрибьютора;Вопросы эксклюзивности;Кредитные линии для дилера/дистрибьютора;Параметры контроля и объективная оценка результатов работы дилера/дистрибьютора; |
1. The shorter MBA: a practical approach to the key Business Skills: Barrie Pearson, Neil Thomas / Profile books LTD, 2004.
2. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
3. Фархутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.