Активация сбыта, построение дилерских сетей 
Сахаров Е.М.

Дилер как альтернатива собственной сбытовой культуре;
Основные требования, которым должен отвечать дилер/дистрибьютор;
Особенности дилерского/дистрибьюторского контракта;
Задачи, устанавливаемые для дилера/дистрибьютора;
Вопросы эксклюзивности;
Кредитные линии для дилера/дистрибьютора;
Параметры контроля и объективная оценка результатов работы дилера/дистрибьютора;

Ключевые слова: активация сбыта, ретроспективные скидки, кредитная линия, территория ответственности, ценовые санкции

Аннотация

В данной статье автором рассматриваются основные вопросы, касающиеся сути дилерских взаимоотношений и их особенностей. Особое внимание уделено планированию и развитию продаж, осуществляемых через дилера. В публикации обозначен также ряд параметров эффективного дилерского контракта, а также критерии контроля и оценки дилера как стратегического партнера.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,383
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. The shorter MBA: a practical approach to the key Business Skills: Barrie Pearson, Neil Thomas / Profile books LTD, 2004.

2. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Фархутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.

Сахаров Евгений Михайлович

Сахаров Евгений Михайлович

Коммерческий директор компании Union Sales&Marketing group (дистрибьютор Mars, GG&MW Co NV (торговая марка "Боржоми"), "Нарзан", Masan Rus Trading).

Хабаровск

Окончил Дальневосточный институт междуна родного бизнеса по специальности "Менеджмент", участвовал в тренингах People Management, Sales skills 1, Sales Skills 2, проводимых компанией Mars LLC Russia. Предыдущий опыт работы: компании Mars LLC Russia, Nefis Cosmetics (Казань).

Другие статьи автора 2