Маркетинговый словарь дистрибуции
Мельниченко Л.Н., Никишкин В.В.

Дистрибуция;
Типы оптовых торговцев;
Агенты оптовых продаж, или оптовики функциональной категории;

Аннотация

Отсутствие единообразия в понимании сущности маркетинговых терминов, как известно, затрудняет общение профессионалов, что одинаково негативно сказывается как на развитии теории маркетинга, так и на практической деятельности маркетологов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию первую часть словаря: "Сущность каналов дистрибуции, их типы, участники каналов".

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,606

1. Амблер Т., Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.

2. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001.

3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПБ.: Питер, 1999.

4. Маркетинговые каналы, 5-ое изд. Пер. с англ. / Штерн, Льюис В., Эль-Ансари и др. — М.: ИД «Вильямс», 2002.

5. Мельниченко Л. Н. Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов. — М.: ВНИИТЭ, 2001.

5. The international encyclopedia of marketing. European Marketing Confederation. Butterworth. — Heinemann. Linacre House, Jordan Hill, Oxford OX2 8DP, 1997.

6. Rolincki K. Management channels of distribution. AMA-COM American Marketing Association, 1998.

Мельниченко Леся Николаевна

Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 13

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34