Практические аспекты организации продаж компании на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья 
Мамыкин А.

Особенности парфюмерно-косметического рынка
России и ближнего зарубежья;
Характеристика различных каналов дистрибуции на ПКР;
Особенности организации продаж на зарубежных
рынках;

Аннотация

Многие российские компании начинают активно расширять географию продаж и осваивать новые рынки сбыта, в первую очередь, страны СНГ и Балтии, населению которых знакомы товары отечественного производства. Воспитание и потребительское поведение людей, живущих там также схожи с российскими, и это упрощает задачу организации, которая стремится освоить рынки этих стран.
Выбор стратегии работы на зарубежном рынке зависит от множества факторов: географии продаж, портрета потребителя, характеристик продукта; также необходимо помнить, что не существует универсального метода, применение которого будет одинаково эффективно во всех случаях. В статье рассказано о том, как проходило развитие экспортных продаж ОАО "РОКОЛОР" — российского производителя косметической продукции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,296
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мамыкин Андрей

Мамыкин Андрей

Вице-президент по продажам ОАО "РОКОЛОР".

Москва

Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Universitat des Saarlandes и Международный институт менеджмента (ИМИСП). Работает в сфере продаж с 1997 г. По результатам рейтинга Ассоциации менеджеров, входит в число лучших коммерческих директоров России.

Другие статьи автора 2