Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции 
Плошкин А.В., Плошкина О.А.

Основные тенденции на российском рынке детской одежды;
Формы организации каналов дистрибуции на рынке детской одежды;
Особенности работы агентов / дистрибьюторов
на российском рынке детской модной одежды;
Дистрибутивный канал компании KIDSMODA;
Маркетинговый аудит канала дистрибуции;
Маркетинговый аудит функций в цепочке
Производитель — Агент / Дистрибьютор;
Маркетинговый аудит функций в цепочке Агент /
Дистрибьютор — Клиент;
Маркетинговый аудит конечного потребителя;

Аннотация

В статье дается характеристика тенденций развития рынка детской одежды в России, рассматриваются формы и специфика организации работы каналов дистрибуции. Авторы описывают метод маркетингового аудита и конкретизируют его роль в управлении каналом распространения продукции. В работе также приведена модель управления каналом дистрибуции на примере компании KIDSMODA.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,561
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Издательство ГУУ, 2000.

2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2002.

3. Маркетинг. Энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.

4. Prescott J., Miller S. Proven Strategies in Competitive Intelligence lessons from the trenches. — John Wiley&Sons, 2002.

5. Seth A., Randall G. The Grocers, the rise and rise of the supermarket chains. — Kogan Page, 2000.

6. Aubrey W. The Marketing Audit Handbook. — Kogan Page, 2002.

Плошкин Андрей Владимирович

Плошкин Андрей Владимирович

Консультант по маркетингу компании KIDSMODA.

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и магистратуру Государственного университета управления по направлению "Маркетинг". Профессионально занимается маркетингом с 1998 г. В течение двух лет работал в Лондоне в качестве консультанта по вопросам работы компании на российском рынке.

Другие статьи автора 2

Плошкина Ольга Анатольевна

Плошкина Ольга Анатольевна

Консультант по маркетингу компании KIDSMODA.

Москва

Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и магистратуру Государственного университета управления по направлению "Маркетинг". Профессионально занимается маркетингом с 1998 г. В течение двух лет работала в Лондоне в качестве консультанта по вопросам работы компании на российском рынке.

Другие статьи автора 2