|
||
Основные тенденции на российском рынке детской одежды;Формы организации каналов дистрибуции на рынке детской одежды;Особенности работы агентов / дистрибьюторовна российском рынке детской модной одежды;Дистрибутивный канал компании KIDSMODA;Маркетинговый аудит канала дистрибуции;Маркетинговый аудит функций в цепочкеПроизводитель — Агент / Дистрибьютор;Маркетинговый аудит функций в цепочке Агент /Дистрибьютор — Клиент;Маркетинговый аудит конечного потребителя; |
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Издательство ГУУ, 2000.
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2002.
3. Маркетинг. Энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.
4. Prescott J., Miller S. Proven Strategies in Competitive Intelligence lessons from the trenches. — John Wiley&Sons, 2002.
5. Seth A., Randall G. The Grocers, the rise and rise of the supermarket chains. — Kogan Page, 2000.
6. Aubrey W. The Marketing Audit Handbook. — Kogan Page, 2002.