Особенности дистрибуции предоплаченных карт услуг IP-телефонии
Кутенков К.

История вопроса и современное состояние
рынка;
Особенности продукта;
Особенности точек продаж;
Способы формирования сети дистрибуции;
Как функционирует система;
Маркетинг отношений;
Методы контроля дистрибьюторов;

Аннотация

В статье рассматриваются принципы построения дистрибуции, свойственные такому нетипичному продукту, как карты связи. Именно нетипичность продукта позволяет говорить о целом ряде особенностей, связанных с тем, что реализация представленных на рынке услуг в первую очередь зависит от сети сбыта. В статье приводятся основные подходы к организации сети сбыта, классификация дистрибьюторов, методы взаимодействия с ними, типовые примеры функционирования такой системы и средства контроля сети сбыта, присущие данному продукту.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,898

Кутенков Константин

Кутенков Константин

Маркетинг-консультант, Действительный член Гильдии маркетологов.

Москва

Окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Экономическая и социальная география России". Прошел обучение по курсу "Управляющий маркетингом фирмы" в Институте повышения квалификации. В сфере маркетинга работает с 2000 г. Руководил подразделениями маркетинга в ЗАО "КРОК Инкорпорейтед", ЗАО "Зебра Телеком", ОАО "АСВТ".