В статье рассматриваются принципы построения дистрибуции, свойственные такому нетипичному продукту, как карты связи. Именно нетипичность продукта позволяет говорить о целом ряде особенностей, связанных с тем, что реализация представленных на рынке услуг в первую очередь зависит от сети сбыта. В статье приводятся основные подходы к организации сети сбыта, классификация дистрибьюторов, методы взаимодействия с ними, типовые примеры функционирования такой системы и средства контроля сети сбыта, присущие данному продукту.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кутенков Константин
Маркетинг-консультант, Действительный член Гильдии маркетологов.
Москва
Окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности
"Экономическая и социальная география России". Прошел обучение по курсу
"Управляющий маркетингом фирмы" в Институте повышения квалификации. В сфере маркетинга работает с 2000 г. Руководил подразделениями маркетинга в ЗАО "КРОК Инкорпорейтед", ЗАО "Зебра Телеком", ОАО "АСВТ".