Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения 
Узков К.

Методика анализа клиентской базы;

Аннотация

Настоящая статья посвящена проблемам работы компании с дистрибьюторами своей продукции в условиях управления клиентской базой. Для компаний, чья деятельность уже сформирована, в настоящее время становятся актуальными вопросы управления уже существующей клиентской базой, а также усовершенствования своей клиентской политики. Методы анализа, предлагаемые автором, позволяют с разных сторон рассмотреть существующую клиентскую базу фирмы и принять соответствующее решение по ее развитию.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,384
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб., 2001.

2. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.

3. Кашин С. Товары разной стабильности // Секрет фирмы — 2004. — №4 (43).

4. Пустынникова Ю., Корнеев А. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов // Управление продажами. — 2004. — №3(16).

5. Пустынникова Ю. Выбор целевого клиента для компаний, работающих на рынке b-2-b. Практические рекомендации // Управление продажами. — 2004. — №1(14).

6. Подробнее

7. Подробнее

Узков Константин

Узков Константин

Выпускник кафедры международных экономических отношений РЭА им. Г. В. Плеханова. Является аспирантом кафедры маркетинга.

Москва

Основная сфера научных интересов — разностороннее изучение вопросов управления клиентской базой в каналах распределения.