Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление каналами дистрибуции > №1, 2005 > Статья

Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения



Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2005 г.
Рубрика: CRM   Исследования в промышленном маркетинге  



Настоящая статья посвящена проблемам работы компании с дистрибьюторами своей продукции в условиях управления клиентской базой. Для компаний, чья деятельность уже сформирована, в настоящее время становятся актуальными вопросы управления уже существующей клиентской базой, а также усовершенствования своей клиентской политики. Методы анализа, предлагаемые автором, позволяют с разных сторон рассмотреть существующую клиентскую базу фирмы и принять соответствующее решение по ее развитию.

Содержание статьи.
• Методика анализа клиентской базы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 7 стр.)


Узков Константин

Узков Константин
Выпускник кафедры международных экономических отношений РЭА им. Г. В. Плеханова. Является аспирантом кафедры маркетинга.
Биография: Основная сфера научных интересов — разностороннее изучение вопросов управления клиентской базой в каналах распределения.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru