|
||
Сущность франчайзинга как формы международного маркетинга;История франчайзинга;Коммерческая концессия сегодня;Особенности организации франчайзинга в различных странах; |
1. Черенков В. И. Международный маркетинг. — СПб., 1998.
2. Моисеева Н. К. Международный маркетинг. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
3. Преображенский А. Франчайзинг: чем он сможет помочь турбизнесу ? // Туризм. — 2001. — №6.
4. Поворин С. В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №3.
5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: Инфра-М, 1998.
6. Рыкова И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.