Организация дилерской сети шаг за шагом 
Пустынникова Ю.

Анализ рынка;
Определение структуры посреднической сети;
Определение принципов взаимодействия с дилерами;
Организация работы дилерской сети;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются прикладные вопросы построения дилерской сети "с нуля". Автор приводит алгоритм работы компании, приступающей к формированию сети посредников, подробно описывая каждый шаг. В статье много практических примеров, что делает ее полезным пособием для тех, кто никогда раньше не занимался построением каналов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 28,311
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии». — СПб.: «Питер», 2002.

2. Пустынникова Ю. М. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. — 2003. — №9.

3. Пустынникова Ю. М. Каналопостроение: организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками // Officefile. — 2003. — №59.

Пустынникова Юлия

Пустынникова Юлия

Ведущий специалист компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги".

Специализация и работа в проектах по аудиту и оптимизации системы продаж и системы мотивации отдела продаж; оптимизации бизнес-процессов отдела продаж и т. д. Участвовала в аналогичных работах в качестве менеджера по развитию торгово-производственной компании, а также в разработке и проведении тренингов по продажам и обслуживанию клиентов.

Другие статьи автора 6