1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 236 с.
2. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: ИД «Деловая литература», 2002. — 112 с.
3. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под ред. профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД «ФБК-ПРЕСС», 2004. — 224 с.
4. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Е. В. Ромата. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.
5. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. — М.: Экономика, 2003. — 209 с.
6. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. — М.: ИД «ФБК-ПРЕСС», 2004. — 114 с.
7. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: ИД «Нева», 2002. — 416 с.
8. Веллхофф А., Массон Ж.-А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. — 280 с.
9. Окунева Д., Гаврилов В. Музыка в торговом зале заставляет посетителей больше тратить. — Подробнее . — 27.12.2005.