Ошибки при планировании развития сбыта на региональных рынках 
Богза А.В.

Ценообразование;
Выбор дистрибьютора;
Мотивация дистрибьютора;
Система отчетности;
Региональные особенности;
Стратегическое планирование;

Ключевые слова: дистрибуция, построение службы сбыта, региональные продажи

Аннотация

Экспансия в регионы является сегодня естественным этапом развития любой компании-производителя. Однако в процессе ее реализации нередко допускаются ошибки, которые значительно уменьшают или даже сводят на нет ожидаемый эффект. Цель статьи — классифицировать эти ошибки и предложить алгоритм действий, соблюдение которого поможет их избежать. Изложенная здесь информация также будет полезна при формировании (реформировании) департамента продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,545
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2004. — 336 с.

2. Деревицкий А. Коммерческая разведка. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.

3. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.

4. Видеопособие «Развитие дистрибьюторской системы продаж и системы возврата денег». — Консалтинговая компания «Бизнес-Гармония», 2005.

Богза Александр Валерьевич

Богза Александр Валерьевич

Заместитель генерального директора ОАО «МосИнжБетон».

г. Москва

Опыт работы: "КОКА-КОЛА Боттлерс Орел", РТС "Кодотел", Агентство печати "ОДА", Молочный комбинат "Воронежский". В настоящее время проходит курс MBA при Государственном университете управления, специализация — корпоративное управление и корпоративные финансы.

Другие статьи автора 3