Построение сбытовой структуры на рынке FMCG 
Сысоев О.С.

Специфика рынка;
Выбор способа дистрибуции;
Разработка ассортиментной карты и условий оплаты;
Оценка работы персонала;

Ключевые слова: дистрибуция FMCG, структура отдела продаж, тотальная дистрибуция, управление торговыми представителями, управление продажами

Аннотация

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гофф Л. FMCG. Продажи товаров широкого потребления. — Минск: RiNO, 2004. — 154 с.

2. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2004. — 336 с.

3. Баркан Д. И. Управление сбытом. — СПб.: СПбГУ, 2004. — 344 с.

4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. — 256 с.

Сысоев Олег Станиславович

Сысоев Олег Станиславович

Региональный менеджер по Северо-Западу РФ компании SC Johnson.

Санкт-Петербург