Построение сбытовой структуры на рынке FMCG
Сысоев О.С.

Аннотация

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Содержание

Специфика рынка;
Выбор способа дистрибуции;
Разработка ассортиментной карты и условий оплаты;
Оценка работы персонала;

Ключевые слова: дистрибуция FMCG, структура отдела продаж, тотальная дистрибуция, управление торговыми представителями, управление продажами
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,082.

1. Гофф Л. FMCG. Продажи товаров широкого потребления. — Минск: RiNO, 2004. — 154 с.

2. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2004. — 336 с.

3. Баркан Д. И. Управление сбытом. — СПб.: СПбГУ, 2004. — 344 с.

4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. — 256 с.

Сысоев Олег Станиславович

Сысоев Олег Станиславович

Региональный менеджер по Северо-Западу РФ компании SC Johnson.

Санкт-Петербург