Создание эффективного канала дистрибуции
Браерти Э., Эклc Р., Ридер Р.

Аннотация

Представляем вашему вниманию отрывок из книги американских авторов Браерти Э., Эклса Р. и Ридера Р. "Бизнес-маркетинг", которую готовит к выпуску "Издательский Дом Гребенникова". В данном фрагменте широко рассматривается специфика дистрибуции на b-2-b-рынках, даются конкретные рекомендации, на основе которых компания-производитель может выбрать наиболее подходящего для себя дистрибьютора.

Содержание

Определение функций дистрибьютора;

Охват товарной линии;

Размер компании-дистрибьютора;

Тип дистрибьютора;

Эксклюзивная или множественная дистрибуция;

Ошибки, которых необходимо избегать;

Отрасли:
Ключевые слова: фрагментирование каналов сбыта, тип дистрибьютора, эксклюзивная дистрибуция, множественная дистрибуция
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,701.

1. Narus J. A., Mohan R. N., Pinchak G. L. (1984). Key problems facing industrial distributors. Industrial Marketing Management, Vol. 13, pp. 139–147.

2. Ford D. (1978). Stability factors in industrial marketing channels. Industrial Marketing Management, Vol. 7, pp. 410–422.

3. Morgan J. P. (1994). Distribution 2000: Is this the age of the super distributor? Purchasing, Vol. 116, p. 38.

4. Levine B. (1994). Distributors mull mega-neglect issue. Electronic News, Vol. 40, p. 42.

5. Dickson P. R. (1983). Distributor portfolio analysis and the channel dependence matrix: new techniques for understanding and managing the channel. Journal of Marketing, Vol. 47, pp. 35–44.

6. Powers T. L. (1989). Industrial distribution options: trade-offs to consider. Industrial Marketing Management, Vol. 18, pp. 155–161.

7. Stern L. W. and Sturdivant F. D. (1987). Getting things done. Harvard Business Review, Vol. 65, pp. 34–41.

8. Frank Lynn & Associates, Inc. (1979). Profile of Industrial Distribution 1979: Summary Report. America Supply and Machinery Manufacturers Association, Inc., Cleveland, Ohio.

9. Copacino W. C. (1994). The changing role of the distributor. Traffic Management, Vol. 33, p. 31.

10. Cason H. (1993). Distribution’s future: integrated supply. Industrial Distribution, Vol. 82, p. 132.

11. Standard & Poor’s Industry Surveys, Vol. 162 (1994), p. E36.

12. J & J Tears a Strip off (1984). Sales and Marketing Management, p. 32.

Браерти Эдвард

Профессор маркетинга в Университете Южного Орегона, преподает дисциплины "Стратегический маркетинг", "Разработка новых продуктов", "Управление каналами дистрибуции" и "Рыночные исследования".

Работал в компаниях Motorola, Westinghaus и Texas Instruments (США).

Эклc Роберт

Почетный профессор Университета Хьюстона.

Преподавание совмещает с маркетинговой деятельностью в различных отраслях (офисное оборудование, компьютеры, косметика). Автор четырех учебников по маркетингу и менеджменту, множества монографий и статей (США).

Ридер Роберт

Профессор менеджмента в Юго-Западном Университете штата Оклахома (США).