Управление каналом дистрибуции: кейс компании Scot Trout and Salmon
Вагнер Б., Альдердиче Э.

Аннотация

В предлагаемой читателю статье описывается кейс компании Scot Trout and Salmon, которая служит распределительным узлом для ряда мелких и средних предприятий Западной Шотландии, специализирующихся в области производства рыбопродуктов. Рассматриваемая схема дистрибуции с разделением нагрузки позволила всем участникам цепочки поставок добиться сокращения издержек таким простым способом, как совместное участие в транспортных расходах.

Содержание

Управление цепочкой поставок;

Ретейлер бакалейных продуктов и поставщик категории SME;

Сведения о компании SCOT TROUT AND SALMON;

Идея дистрибуции с разделением нагрузки;

Выгоды от разделения нагрузки;

Риск поглощения;

Ключевые слова: управление цепочкой поставок, партнерство, каналы дистрибуции
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,016.

1. Bask A.H. and Junga J. (2001). Semi-integrated supply chains: toward the new era of supply chain management. International Journal of Logistics, Vol. 4(2), pp. 137–152.

2. Blundel R. K. and Hingley M. K. (2001). Exploring growth in vertical inter-firm relationships: small-medium firms supplying multiple retailers. Journal of Small Business and Enterprise Development, Vol. 8(3), pp. 245–265.

3. Boubekri N. (2001). Technology enablers for supply chain management. Integrated Manufacturing Systems, Vol. 12(6), pp. 394–399.

4. Campbell A. (1997). Buyer-supplier partnerships: flip sides of the same coin? Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 12(6), pp. 417–434.

5. Ellram L.M. (1991). A managerial guideline for the development and implementation of purchasing partnerships. Journal of Purchasing and Materials Management, Vol. 27(3), pp. 2–8.

6. Harland C. (1996). Supply network strategies. European Journal of Purchasing and Supply Management, Vol. 2(4), pp. 183–192.

7. Hoyt J. and Huq F. (2000). From arm’s-length to collaborative relationships in the supply chain. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management, Vol. 30(9), pp. 750–764.

8. Lummus R. R., Krumwiede D. W. and Vokurka R. J. (2001). The relationship of logistics to supply chain management: developing a common industry definition. Industrial Management & Data Systems, Vol. 101(8), pp. 426–432.

9. Quayle M. (2000). Supplier development for UK small and medium-sized enterprises. Journal of Applied Management Studies, Vol. 9(1), pp. 117–133.

10. Ross D. F. (1998). Competing through Supply Chain Management: Creating Market-Winning Strategies through Supply Chain Partnerships. Chapman & Hall, New York, NY.

11. Scot Trout (2001, 2002). Financial Report. Scot Trout, Bellshill.

12. Sinclair D., Hunter L. and Beaumont P. (1996). Models of customer-supplier relations. Journal of General Management, Vol. 22(2), pp. 56–75.

13. Skjoett-Larsen T. (2000). European logistics beyond 2000. International Journal of Physical Distribution & Logistics Management, Vol. 30(5), pp. 37–87.

14. Chandra C. and Kumer S. (2000). Supply chain management in theory and practice: a passing fad or a fundamental change? Industrial Management & Data Systems, Vol. 100(3), pp. 100–114.

Вагнер Беверли А.

Факультет маркетинга, Университет Стирлинга (г. Стирлинг, Великобритания).

Альдердиче Эндрю Д. Г.

Факультет маркетинга, Университет Стирлинга (г. Стирлинг, Великобритания).