Выстраивание отношений в треугольнике "производитель – дистрибьютор – розничная сеть" и особенности работы с розничными сетями 
Бутко К.

Экономический смысл листинга;
Миф о спросообразующем характере сетей;
Оценка целесообразности входа в сеть;
Урегулирование отношений с несколькими сетями;

Ключевые слова: дистрибуция, каналы сбыта, дистрибьюторская компания, розничная сеть, листинг

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные тенденции взаимодействия производителей и дистрибьюторов, развития прямых отношений производителя с розницей. Используя теоретические наработки и собственный опыт, автор делится с читателем практическими рекомендациями по работе с одним из ключевых и одновременно одним из самых "капризных" каналов сбыта на рынке продовольственных товаров — розничными сетями.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,288
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

2. Уилер С., Хирш Э. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.

3. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006.

4. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

Бутко Кирилл

Бутко Кирилл

Директор по маркетингу и продажам винодельческого холдинга Gerrus Group.

Москва

Работал бренд'менеджером марок пива Miller и "Сокол", директором по маркетингу пивоварни "Амстар", директором по развитию бизнеса рекламного агентства ProMedia.

Другие статьи автора 2