Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии 
Сидорчук Р.Р.

Критерии выбора дистрибьютора;
Стадии отношений "дистрибьютор-производитель";

Ключевые слова: выбор дистрибьютора, отношения с дистрибьюторами, модель дистрибуции

Аннотация

Статья посвящена проблемам формирования системы дистрибуции на рынке мясной гастрономии. Автор описывает принципы, которыми производителю следует руководствоваться при взаимодействии с дистрибьюторами, рассматривает стадии отношений между поставщиком и оптовой компанией, а также уделяет внимание некоторым аспектам выбора модели дистрибуции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,223
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рудинский И. Неравное противостояние // Коммерческий директор. — 2006. — №8.

2. Пашутин С. Б. Эффективная дистрибуция: организация и управление собственной филиальной сетью. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

3. Гавристов В. Схемы мотивации дистрибьютора: из чего выбирать? // Sales business / Продажи. — 2006. — №5.

4. Сваровский Ф. Противоречия между производителем и дистрибьютором приводят к изощренной дипломатии // Ведомости. — 2001. — №34.

5. Плис М. Диета мясодела // Секрет фирмы. — 2006.— №2(137).

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11