Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление каналами дистрибуции > №4, 2006 > Статья

Категорийный менеджмент в розничной торговле



Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2006 г.
Рубрика: Category management  

Ключевые слова: категорийный менеджмент, маркетинг, управление товаром, ассортимент, продажи, дистрибуция



Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.

Содержание статьи.
• Управление товаром с помощью традиционных инструментов
• Управление товаром по категориям
• Функции управляющего товарной группой (УТГ)
• Подход к формированию товарных групп
• Требования к персоналу
• Критерии оценки эффективности работы с товарной группой
• Продвижение товарных категорий
• Используемые инструменты и критерии оценки результатов работы УТГ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (391 Kb, 8 стр.)


Грек Петр Владимирович

Грек Петр Владимирович
Ученая степень: кандидат ф.-м. наук, МВА
К. физ.-мат. н., МВА, генеральный директор «Чистота сервис». Автор технологии двухфакторного АВС-анализа и бизнес-технологий успеха, основатель консалтингового агентства «Грек Консалтинг». 6 лет являлся коммерческим директором розничной сети аптек «Первая помощь».
Биография: Закончил Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского. Выпускник очной адъюнктуры ВИКА им. Можайского, межотраслевого института переподготовки кадров при Санкт-Петербургской инженерно-экономической академии им. П. Тольятти. Кандидат физико-математических наук. Работал в компаниях "Веб Плас", ВЮРТ СПб. Профессиональные интересы: маркетинг, менеджмент, математические модели управления предприятием, ПК.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

2. Категорийный менеджмент в розничной торговле
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2006 г.

3. Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

Дунаев Вадим Геннадьевич

Дунаев Вадим Геннадьевич
Руководитель отдела по управлению товарными группами сети аптек "Первая помощь".
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Категорийный менеджмент в розничной торговле
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru