Ключевые слова: категорийный менеджмент,
ассортиментная матрица, АВС-анализ, VEN-
анализ
Аннотация
Продолжаем публикацию терминов, составляющих суть концепции мерчандайзинга (см. Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4). Мерчандайзинг как комплекс мер, осуществляемых в торговом зале и направленных на стимулирование желания потребителей купить предлагаемый товар, основан на технологиях управления ассортиментом, товарными запасами, использования полочного пространства и площади зала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.
2. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1989.
3. Киселев В. М., Захаров А. А. Методика управления торговым ассортиментом на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1. — С. 22–27.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
5. Группировки издательской продукции и категорийный менеджмент в книжном деле. — Подробнее .
6. Категорийный менеджмент в Европе. Некоторые выводы — Подробнее .
7. Категорийный менеджмент: новая технология управления — Подробнее .
8. Кошелек или жизнь. Категорийный менеджмент. — Подробнее .
9. Методы анализа существующего сбыта на предприятии. — Подробнее .
Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".
Москва
Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного
хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга",
а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».