"Хрустец". История гибели одного проекта 
Долгих И.А.

Обзор рынка;
Расчет окупаемости;
Расчет себестоимости;
Расчет цены реализации;
Почему же проект не был реализован;

Ключевые слова: экономическая модель, расчет окупаемости, каналы сбыта

Аннотация

Разбирается пример неудачного вывода на рынок нового бренда — сухариков "Хрустец". Подробно рассматриваются принятые управленческие решения и их последствия, а также оценивается эффективность реализованных методов продвижения товара. Приводятся альтернативные варианты на каждом из этапов проекта. Описывается методика, по которой рассчитывалась экономическая эффективность работы фабрики и осуществлялось планирование.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,118
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.

2. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.

3. Сигел Э. Ф. Практическая бизнес-статистика. — М.: Вильямс, 2004. — 1056 с.

Долгих Иван Александрович

Долгих Иван Александрович

Маркетолог-аналитик ДЦ "ТАЙПИТ".

Москва

Другие статьи автора 2