Основные аспекты организации регионального сбыта на FMCG-рынках через региональных торговых представителей 
Мальков М.В.

Региональные сбытовые стратегии;
Цели и задачи, стоящие перед региональными торговыми представителями;
Организационная структура с учетом региональных торговых представителей;
Практические проблемы управления региональными торговыми представителями;

Ключевые слова: Рассматриваются предрегиональный торговый представитель, подбор, контроль, организация работы, построение регионального сбыта

Аннотация

Описывается организация регионального сбыта с помощью торговых представителей на местах. Рассматриваются предпосылки такой работы, структурируются основные цели и задачи. Разбирается ряд практических проблем и методы контроля работы региональных представителей. Выполненный анализ позволяет компании оценить существующую сбытовую политику или приступить к формированию новой стратегии.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 41,051
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мальков Михаил Владимирович

Мальков Михаил Владимирович
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продаж алкогольной компании "Олимп" в Москве и Московской области.

Москва

Работает в сфере продаж 8 лет, из них более 5 лет — на алкогольном рынке.

Другие статьи автора 3