|
||
Типы розничных торговых точек в России;Общепринятые стандарты классификации розничных точек;Категоризация розничных точек импульсного спроса;Категоризация точек по целевойторговой марке; |
1. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2006.
3. Питерс Т. Основы. Талант. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
4. Рекхэм Н. Управление большими продажами / Пер. с англ. — М.: НIPPO, 2003. — 313 с.
5. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006. — 368 с.
6. Rangan V. K. Transforming your go-to-market strategy: the three disciplines of channel management. — Harvard Business School Publishing, 2006.