Категоризация розничных торговых точек
Плыкин В.А.

Типы розничных торговых точек в России;
Общепринятые стандарты классификации розничных точек;
Категоризация розничных точек импульсного спроса;
Категоризация точек по целевой
торговой марке;

Ключевые слова: рейтинг, целевая торговая марка, аудит, классификация розничных точек

Аннотация

Предлагается подход к категоризации розничных торговых точек сектора b-2-c, позволяющий оптимизировать расходы на дистрибуцию продукта и ВTL-программы на этом канале для увеличения взвешенной дистрибуции, получения максимального оборота и маржинального дохода. Данный подход может быть также применим к оптовой торговле, розничной сети, открытым рынкам и частично к точкам HoReCa.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,441

1. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2006.

3. Питерс Т. Основы. Талант. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.

4. Рекхэм Н. Управление большими продажами / Пер. с англ. — М.: НIPPO, 2003. — 313 с.

5. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006. — 368 с.

6. Rangan V. K. Transforming your go-to-market strategy: the three disciplines of channel management. — Harvard Business School Publishing, 2006.

Плыкин Вадим Александрович

Плыкин Вадим Александрович

Старший менеджер,консультант консалтинговой компании "ТЕМА".

Москва

Менеджер по маркетингу и продажам с большим опытом работы в сферах построения дистрибуции, увеличения объема продаж, разработки и осуществления BTL-программ. Работал в компаниях Japan Tobacco Int., NATURAL TOBACCO LLC., ГК "Русьимпорт".