Формирование каналов дистрибуции и объемов производства пищевой продукции в зависимости от вида заказчиков 
Кравченко С.Э.

Классификация ассортимента конфет по наименованию, весу и виду упаковки;
Коэффициенты вариации объемов потребления шоколадных конфет;
Классификация продуктовых позиций по характеру потребления;

Ключевые слова: специфические особенности пищевой продукции, спрос на продукцию, метод XYZ, технология управления товарными группами

Аннотация

Рассматриваются факторы, оказывающие различное влияние на организацию и планирование дистрибуции пищевой продукции в зависимости от вида заказчиков. Проведенное исследование спроса на готовые изделия с использованием метода XYZ позволило выделить три типовые группы продуктов, для каждой из которых разрабатываются типовые методики, определяющие порядок закупок и создания запасов, а также формируются каналы распределения.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,696
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.

2. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

3. Долгов А. П., Козлов В. К., Уваров С. А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели. — М.: Бизнес-Пресса, 2005.

4. Малютенкова С. М. Товароведение и экспертиза кондитерских изделий. Спб.: Питер, 2004.

5. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров. — М.: Феникс, 2005.

Кравченко Степан Эдуардович

Кравченко Степан Эдуардович

Начальник отдела комплектации и снабжения ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" (бренд "Коркунов").

Москва

Работал коммерческим директором Московского картонажно-полиграфического комбината и "АР Картон (МОВ)".