Особенности организации франчайзинговых систем на российском рынке
Панюкова В.В.

Аннотация

Рассматриваются основные этапы работы франчайзера по созданию конкурентоспособной франшизы, и определяются главные типы синергизма, достигаемого в франчайзинговой системе. Сформулированы основные преимущества и риски применения франчайзинга субъектами предпринимательской деятельности на региональном рынке России. Проанализированы условия продажи франшизы на отечественном рынке и требования, предъявляемые к франчайзи.

Содержание

Основные статьи затрат франчайзи при открытии розничного предприятия по франшизе;

Финансовые условия работы по франшизе на российском рынке;

Требования к расположению и техническим характеристикам помещения франчайзи;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзинговая система, франчайзер, франчайзи
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,661.

1. Земляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 144 с.

2. Мюррей Я. Франчайзинг. How to Choose a Franchise. — Серия: Маркетинг для профессионалов. — СПб.: Питер, 2004. — 144 с.

3. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2000. — 224 с.

4. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг: коммерческая концессия. — М.: Академкнига, 2005. — 375 с.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15