Мы начинаем печатать материалы под рубрикой "Гость номера", в которых признанные специалисты в области маркетинга и дистрибуции делятся своими мыслями об основных процессах и тенденциях в этих сферах. Мы рады, что эту рубрику открывает всемирно известный гуру маркетинга, автор идеи позиционирования Джек Траут. Он подготовил этот эксклюзивный материал специально для нашего журнала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Траут Джек
Основатель и президент компании Trout & Partners.
Заслужил мировую
известность как консультант, писатель, спикер и сторонник передовых маркетинговых стратегий. Автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой
и переведены на многие языки: "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Двадцать два непреложных закона маркетинга", "Дифференцируйся или умирай!", "Большие бренды — большие проблемы", "Волшебная
лампа бизнесмена", "Траут о стратегии" (США).