Мы начинаем печатать материалы под рубрикой "Гость номера", в которых признанные специалисты в области маркетинга и дистрибуции делятся своими мыслями об основных процессах и тенденциях в этих сферах. Мы рады, что эту рубрику открывает всемирно известный гуру маркетинга, автор идеи позиционирования Джек Траут. Он подготовил этот эксклюзивный материал специально для нашего журнала.
Заслужил мировую
известность как консультант, писатель, спикер и сторонник передовых маркетинговых стратегий. Автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой
и переведены на многие языки: "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Двадцать два непреложных закона маркетинга", "Дифференцируйся или умирай!", "Большие бренды — большие проблемы", "Волшебная
лампа бизнесмена", "Траут о стратегии" (США).