Дистрибуция - один из инструментов позиционирования 
Траут Д.

Ключевые слова: дистрибуция, дистрибуционные фланги, позиционирование

Аннотация

Мы начинаем печатать материалы под рубрикой "Гость номера", в которых признанные специалисты в области маркетинга и дистрибуции делятся своими мыслями об основных процессах и тенденциях в этих сферах. Мы рады, что эту рубрику открывает всемирно известный гуру маркетинга, автор
идеи позиционирования Джек Траут. Он подготовил этот эксклюзивный материал специально для нашего журнала.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,605
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Траут Джек

Траут Джек

Основатель и президент компании Trout & Partners.

Заслужил мировую известность как консультант, писатель, спикер и сторонник передовых маркетинговых стратегий. Автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой и переведены на многие языки: "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Маркетинговые войны", "Двадцать два непреложных закона маркетинга", "Дифференцируйся или умирай!", "Большие бренды — большие проблемы", "Волшебная лампа бизнесмена", "Траут о стратегии" (США).