Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции 
Мельниченко Л.Н., Никишкин В.В.

Ключевые слова: скидка за объем, функциональная скидка, дискриминационная скидка, сезонная скидка, VIP-скидка, скидка на физически устаревший товар, скидка за ускорение срока оплаты, зачеты

Аннотация

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга. В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением ценового стимулирования продаж в каналах дистрибуции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,488
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисов М. Война за «полку»: проигрывают все. — Подробнее .

2. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.

3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1989.

4. Киселев В.М., Захаров А.А. Методика управления торговым ассортиментом на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1.

5. European Marketing Confederation (1997). The international encyclopedia of marketing. Butterworth-Heinemann, Linacre House, Jordan Hill, Oxford.

Мельниченко Леся Николаевна

Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 13

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34