Основные принципы формирования стратегии франчайзера на основе выбора стратегической цели
Данилюк А.В.

Организация стабильного канала сбыта собственной продукции;
Расширение присутствия, или экспансия на новые территории;
Франчайзинг как этап слияния или поглощения компаний;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, стратегия бизнеса

Аннотация

В данной статье изложена проблематика некоторых направлений деятельности компании-франчайзера. даны практические рекомендации автора по предупреждению негативных последствий путем формулирования стратегии бизнеса франчайзера, по определению стратегической цели для франчайзера и описаны приемы, с помощью которых ее можно достичь.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,155

1. Джордж М.Л. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Инновации в бизнесе / Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

3. Ишина Л.Н., Пономаренко В.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. — М.: Экономика, 2005.

4. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности: 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

5. Спинеллимл. С., Розенберг Р.М., Берли С. Франчайзинг — путь к богатству. — Киев: Вильямс, 2006.

6. Шейн С.А. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения эффективности вашей компании. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.

Данилюк Алексей Валерьевич

Данилюк Алексей Валерьевич

Руководитель бизнеса франчайзинга АДАМАС (Генеральный директор ООО "Дом Ювелирного Франчайзинга").

Москва

Опыт работы: являлся менеджером по франчайзингу в ТК "Красный Куб", руководителем направления франчайзинга в УК "Ароматный мир", руководителем группы франчайзинга сети аптек "Ригла".