|
||
Организация стабильного канала сбыта собственной продукции;Расширение присутствия, или экспансия на новые территории;Франчайзинг как этап слияния или поглощения компаний; |
1. Джордж М.Л. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Инновации в бизнесе / Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Ишина Л.Н., Пономаренко В.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. — М.: Экономика, 2005.
4. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности: 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
5. Спинеллимл. С., Розенберг Р.М., Берли С. Франчайзинг — путь к богатству. — Киев: Вильямс, 2006.
6. Шейн С.А. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения эффективности вашей компании. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.