|
||
Трансфер бизнес-инноваций в сфере услуг;Чек-листы и отбор кандидатов для франчайзинговой деятельности;Франчайзинговые сети сферы услуг: современное состояние и перспективы развития в мире и в России;Адаптация инноваций российскими франчайзи сферы услуг; |
1. Аналитические статьи по франчайзингу консалтингового агентства «Бизнес-портал». — Подробнее .
2. Бабинцева Н.С. Мировая экономика. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. — с. 337–357.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999. — с. 15.
4. Бляхман Л.С., Петров А.Б. Интегрированная технологическая цепь как объект управления в глобальной экономике // Проблемы современной экономики. — 2003. — №1(5).
5. Друкер П.Ф. Новое общество организаций // Вестник СПбГУ, Серия 8, Менеджмент. — 2007. — Вып. 1.
6. Инновационная реклама: франчайзинг SPRAY-TV. — Подробнее .
7. Марьяненко В.П. Системность национальной инновационной среды: современные реалии и перспективы возрождения / Международная конференция «Экономическое развитие общества: инновации, информатизация, системный подход». — Минск: БГУИР, 2008.
8. Мюррей С. Франчайзинг завоевывает сферу услуг // Деловая неделя. — 2003. — №22.
9. Официальный сайт Всемирного Совета по Франчайзингу. — http://franchisinguniverse.ru.
10. Официальный сайт компании Etalon-Jenavi. — Подробнее .
11. Официальный сайт сети отелей Hilton. — Подробнее .
12. Сайт Международной ассоциации франчайзинга России и СНГ. — Подробнее .
13. Сайт Международной Франчайзинговой организации. — Подробнее .
14. Сайт Российской Ассоциации Франчайзинга. — Подробнее .
15. Свиткова М.Ю. Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга // Инновации. — 2005. — №5(82).
16. Свиткова М.Ю. Сетевая природа конкурентного преимущества международного франчайзинга // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №3(7).
17. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: основные операции. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — с. 14–18.
18. Черенков В.И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и концепция // Инновации. — 2003. — №7(64). — с. 53–59.
19. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб: ИВЭСЭП, Знание, 2003. — с. 396.
20. Черенков В.И, Свиткова М.Ю. Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг // Инновации. — 2004. — №6(73).
21. Черенков В.И., Толстобров М.Г. Модель глобального трансфера инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестник СПбГУ, Серия 8, Менеджмент. — 2007. — Вып. 1.
22. Черенков В.И., Толстобров М.Г. Стратегия российского высокотехнологичного научно-производственного малого предприятия в системе международного трансфера инноваций // Инновации. — 2006. — №3(90).
23. Черенков В.И., Уханов В.А. Международный маркетинговый аудит инновационных проектов // Инновации. — 2003. — №2–3(59–60).
24. Яковец Ю.В. Инновационность инвестиций: новый объект экспертизы // Инновации. — 2003. — №7(64).
25. Christofer M., Payne A., Ballantyne D. (1991). Relationship Marketing: Bringing Quality, Customer Service and marketing Together. Oxford.
26. Grant R.M. (1996). Prospering in Dynamically-competitive Environments: Organizational Capability as Knowledge Integration. Organization Science, July-August, vol. 7, №4, pр. 375–387.
27. Gummesson E. (2001). Total Relationship Marketing. Rethinking Marketing Management: From 4Ps to 30Rs, Butterworth-Heinemann, Woburn, MA.
28. Jolly A. (2005). From Idea to Profit: How to Market Innovative Products and Services Kogan Page, London, Sterling, VA, р. 11.
29. Maier R. (2002). Knowledge Management Systems: Information and Communication Technologies for Knowledge Management. Springler-Verlag Berlin, Heidelberg.
30. Majaro S. (1993). International Marketing. A Strategic Approach to World Markets. Rutledge etc., New York.
31. Plaza Olympia станет Hilton’ом. — Подробнее .
32. Wilson A. (1982). Aubrey Wilson’s Marketing Audit Checklists. London, McGraw-Hill.
33. X5 Retail Group запускает новую программу франчайзинга для магазинов шаговой доступности. — Подробнее