Лояльность как фактор повышения эффективности дистрибуции
Дунаев С.А.

Лояльность потребителей;
Лояльность компаний;

Ключевые слова: продвижение товаров, позиционирование товаров, лояльность, промоакции, стимулирующие программы сбыта, ретейл, FMCG

Аннотация

В статье говорится о ситуации, сложившейся на современном рынке FMCG, особенностях продвижения товаров. Комплексно рассматривается лояльность к товару не только конечного потребителя, но и всех участников его продвижения как один из основных двигателей продаж, а также лояльность покупателей к рознице.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,211

1. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи. Управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2002. — 622 с.

2. Кром О., Кром М. Достижение преимущества в торговле / Пер. с англ. П.А. Самсонова. — СПб.: Попурри, 2005. — 448 с.

3. Кузнецова Н. Стратегии успеха СТМ (частных торговых марок) // Новости торговли. — 2007. — №5.

4. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Системы продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 248 с.

5. Подушко М., Григорьева К. А нам не все равно! // Russian Food and Drinks Market Magazine. — 2006. — №7.

6. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. — М.: Вершина, 2007. — 320 с.

7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб: Питер, 2007. — 416 с.

8. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.

Дунаев Сергей Александрович

Дунаев Сергей Александрович

Менеджер по работе с ключевыми клиентами крупной международной компании — производителя продуктов питания.

Москва

Ранее являлся специалистом по информационным системам сбыта ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", специалистом по развитию розничных каналов ООО "Ригли". Магистр математики по направлению "Прикладная математика и информатика".