|
||
Лояльность потребителей;Лояльность компаний; |
1. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи. Управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2002. — 622 с.
2. Кром О., Кром М. Достижение преимущества в торговле / Пер. с англ. П.А. Самсонова. — СПб.: Попурри, 2005. — 448 с.
3. Кузнецова Н. Стратегии успеха СТМ (частных торговых марок) // Новости торговли. — 2007. — №5.
4. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Системы продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 248 с.
5. Подушко М., Григорьева К. А нам не все равно! // Russian Food and Drinks Market Magazine. — 2006. — №7.
6. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. — М.: Вершина, 2007. — 320 с.
7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб: Питер, 2007. — 416 с.
8. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.