|
||
Информатизация сбытовых служб: виртуальная реальность;Каналы коммуникации: оценка эффективности;Методы удаленных оптовых продаж: через интернет;Интернет-продажи: основные риски и форс-мажоры;Оценка эффективности оптовых интернет-продаж; |
1. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 184 с.
2. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.
3. Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. — М.: Эксмо, 2008 — 128 с.
4. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: Издательство: BHV-Санкт-Петербург, 2001. — 256 с.
5. Ющук Е. Интернет-разведка. Руководство к действию. — М.: Вершина, 2007. — 256 с.