Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет
Чернов И.В.

Информатизация сбытовых служб: виртуальная реальность;
Каналы коммуникации: оценка эффективности;
Методы удаленных оптовых продаж: через интернет;
Интернет-продажи: основные риски и форс-мажоры;
Оценка эффективности оптовых интернет-продаж;

Ключевые слова: Интернет, информатизация сбытовых служб, каналы деловой коммуникации, схема удаленных оптовых продаж, риски интернет-продаж

Аннотация

Интернет давно стал неотъемлемой частью современного бизнеса, во многом определяя тенденции развития многих бизнес-направлений. Те возможности для ведения бизнеса, которые предоставляет современный Интернет, не ограничиваются привычными биржевыми площадками и аукционами. В данной статье будут рассмотрены феномен и специфика интернет-продаж сегмента b-2-b, проанализированы основные методы продаж, дана оценка их эффективности, выделены риски.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,146

1. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 184 с.

2. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

3. Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению. — М.: Эксмо, 2008 — 128 с.

4. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: Издательство: BHV-Санкт-Петербург, 2001. — 256 с.

5. Ющук Е. Интернет-разведка. Руководство к действию. — М.: Вершина, 2007. — 256 с.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29