Источники и способы поиска партнеров за рубежом. Методы формирования и развития канала дистрибуции 
Дмитриенко А.Т.

Способы поиска деловых партнеров на рынках дальнего зарубежья;
Командировка в страну назначения;
Создание презентации и коммерческого
предложения;
Способы поиска партнеров на рынках ближнего зарубежья;

Ключевые слова: планомерность, последовательность, максимальная вовлеченность в процесс, подчинение процесса единой цели

Аннотация

В статье будут предложены возможные варианты поиска надежных партнеров для построения эффективного канала дистрибуции на внешнем рынке. Цель статьи состоит в том, чтобы сформулировать алгоритм действий для менеджеров российских компаний-производителей по поиску надежных партнеров за рубежом, при совместной работе с которыми будет организован оптимальный процесс доведения нашего продукта до потребителя сквозь все возможные звенья дистрибьюторской цепочки с максимально возможной отдачей.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,391
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — 136 с.

2. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 234 с.

3. Дорощук Н.Б., Кулеша В.В. Дистрибуция на практике. — Киев: Диалектика, 2005. — 240 с.

Дмитриенко Алексей Тихонович

Дмитриенко Алексей Тихонович

Директор по экспорту ООО «Акрис», бизнес-тренер ООО «Хорошее решение».

Санкт-Петербург

Ранее работал в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" менеджером экспортного отдела, в ОАО "Невская Косметика" менеджером по экспорту.

Другие статьи автора 4