|
||
BTL (Below the Line);ATL (Above the Line);POSM (Point of Sales Materials), POS-материалы;Аудиовизуальные POS-материалы (Audiovisual Materials);Лифлет-холдер (Leaflet holder);Мобайл (Mobile);Муляж (Plaster Cast);Тротуарная графика (Footway Drawing);Футпринт (Footprint); |
1 Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 236 с.
2. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / Под общей ред. Е. В. Ромата. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.
3. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. —М.: Экономика, 2003. — 209 с.
4. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Нева, 2002. — 416 с.
5. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 280 с.
6. Подробнее .
7. Подробнее .