|
||
Исходный пункт – стратегия;Административные аспекты создания отдела сбыта;Работа отдела сбыта: организация процесса;От процедур к мотивации;Пример проектирования системы мотивации менеджеров по продажам; |
1. Вертоградов В. А. Управление продажами. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
2. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
3. Здравомыслов П. И. Стратегия системы продаж // Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №3.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Т. Виноградовой и др.; Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2003.