Организация службы продаж
Здравомыслов П.И.

Исходный пункт – стратегия;
Административные аспекты создания отдела сбыта;
Работа отдела сбыта: организация процесса;
От процедур к мотивации;
Пример проектирования системы мотивации менеджеров по продажам;

Ключевые слова: служба продаж, отдел сбыта, организационная структура, регламенты работы, управление, мотивация

Аннотация

Статья продолжает серию публикаций об организации системы сбыта. В материале рассмотрены основные этапы формирования эффективной службы продаж, включающие постановку целей, выбор принципов организации и функционирования описываемого подразделения, разработку его структуры и регламентов, а также создание и внедрение системы мотивации персонала.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,661

1. Вертоградов В. А. Управление продажами. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004.

2. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.

3. Здравомыслов П. И. Стратегия системы продаж // Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №3.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Т. Виноградовой и др.; Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2003.

Здравомыслов Павел Игоревич

Здравомыслов Павел Игоревич

Директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний "Система".

Екатеринбург

Руководил службой маркетинга и продаж компании "Вода Новокурьинская", отделом маркетинга пивоваренной компании "Кампи".

Другие статьи автора 5