Особенности выхода дистрибьютора на новые региональные рынки
Белоусова М.В.

Определение рынков сбыта;
Определение способа присутствия на рынке;
Создание регионального представительства;
Открытие собственного филиала;
Комплекс дистрибуции;
Интеллектуальная дистрибуция;
Инструменты воздействия на прямых покупателей;

Отрасли:
Ключевые слова: региональный представитель, региональное представительство, филиал

Аннотация

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" - дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего порядка 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). На примере этой организации автор поясняет этапы построения региональных дилерских каналов, описывает разные способы выхода на рынок и дает свои рекомендации. Данная схема работы может применяться различными типами предприятий рынка b2b.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,466

1. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

2. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. — М.: Технологии, 2004.

3. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Шеффи Й. Жизнестойкое предприятие: как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5