|
||
Определение рынков сбыта;Определение способа присутствия на рынке;Создание регионального представительства;Открытие собственного филиала;Комплекс дистрибуции;Интеллектуальная дистрибуция;Инструменты воздействия на прямых покупателей; |
1. Иванова С. В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
2. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. — М.: Технологии, 2004.
3. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Шеффи Й. Жизнестойкое предприятие: как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.