|
||
Система функций отдела продаж;Бизнес-процесс продаж. KPI; |
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2007.
2. Иванов А. Г., Юлдашева О. У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
3. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
4. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. —М.: Олимп-Бизнес, 2005.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2005.
6. Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство / Пер. с англ. —М.: Вильяме, 2004.
7. Наумов В. Н. Маркетинг сбыта. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
8. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями. — Минск: Амалфея, 1998.
9. Прайснер А. ССП в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
10. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. — М.: Стандарты и качество, 2005.
11. Юлдашева О. У. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №1.