Как стать успешным франчайзи? Схема выбора франшизы
Панюкова В.В.

Аннотация

В статье рассматривается схема выбора и оформления франшизы: с момента возникновения у фирмы идеи приобрести ее до подписания франчайзингового договора. Автор отвечает на типичные вопросы, которые возникают у покупателя франшизы при первых переговорах с ее продавцом. Рекомендации, данные в тексте, будут полезны будущим франчайзи при выборе франчайзера, исследовании рынка франшиз и при проведении первичных переговоров с франчайзером.

Содержание

Основные этапы выбора франшизы;

Структура системы франчайзи салонов связи DIXIS;

Приямой франчайзинг;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзинговая сеть, франчайзер (продавец франшизы), франчайзи (покупатель франшизы), схема выбора франшизы
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,034.

1. Лебедев И. В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. — М.: Вектор, 2006. — 160 с.

2. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Коммерческая концессия (франчайзинг). — М.: Академкнига, 2005. — 376 с.

3. Спинелли-мл. С, Розенберг R М., Берли С. Франчайзинг. Путь к богатству. —М.: Вильяме, 2007. — 384 с.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15