Данная статья является продолжением дискуссии, начатой в #6 (2002), ##2,3 (2003) журнала. В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Дежавю некоммерческого маркетинга" (#3, 2003).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук
Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".
Москва
Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного
хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга",
а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.