|
||
Клиентская база — база стратегического развития компании;Как создавать клиентскую базу и как с нейобращаться;Кадры решают все; |
1. Амяга Н.В. Самораскрытие и самопредъявление личности в общении // Личность. Общение. Групповые процессы. — М., 1991.
2. Архипова Н.И., Атюрьевская А.С. История становления и развития науки о персонале // Проблемы управления персоналом. Учебное пособие. — М.: РГГУ, 1997.
3. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова.: ЮИПК госслужбы, 1995.
4. Беккер Т. Человеческий капитал // США. Экономика. Политика. Идеология. — 1993. — № 11–12; 1994. — № 1.
5. Беляева Е. Мотивация и поведение российских предприятий // Вопросы экономики. — 1995. — № 6.
6. Вейлл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ. — М.: Изд-во «Новости», 1993.
7. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. — М., 1994.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. — М., 1993.
9. Вильховченко Э.О. О «посттейлоризме» и «человеческом» капитале // Мэи-МО. — 1995. — № 11.
10. Грачев М.В. Суперкадры (Механизм управления персоналом в корпорации). — М.: Дело, 1993.
11. Крижанская Ю. С. Третьяков В.П. Грамматика общения. — М., 1999.
12. Хараш А.У. Личность в общении // Общение и оптимизация совместной деятельности. — М., 1987.
13. Шкуратова И.П. Мотивация самораскрытия в межличностном общении // Психологический вестник. — Выпуск 3. — Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1998.
14. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. — М., 2002.