Программы лояльности на Западе и в России
Горелик Д.

Правила построения программ лояльности;
Типы программ поощрения клиентов: коалиционные и индивидуальные;
Преимущества независимой программы поощрения
клиентов;

Аннотация

Программы лояльности - один из важнейших маркетинговых инструментов, позволяющих увеличить частоту и сумму покупки, построить обратную связь с клиентами, получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении и привычках покупателей. Правильно подобранная и грамотно организованная программа поощрения потребителей позволяет достичь значительных результатов при минимальных финансовых затратах.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,070

Горелик Дмитрий

Горелик Дмитрий

Коммерческий директор компании Лавтек.ру.

Москва