Проблемы функционального и технического устройства call-центров
Савченков А., Садовский Д.

Сценарий обработки вызовов;

Аннотация

В статье описываются существующие в настоящее время технические и функциональные подходы к организации call-центров российскими компаниями. Кратко описываются типовые задачи, для решения которых и предназначены эти подразделения/фирмы, и "подводные камни", встречающиеся на пути достижения поставленных их организаторами целей наиболее часто.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,135

Савченков Андрей

Савченков Андрей

Системный инженер отдела по работе с операторами связи компании Cisco Systems, Москва.

Садовский Денис

Садовский Денис

Генеральный директор call-центр Горячие линии группы компаний Imageland, Москва.