Оценка степени привлекательности рынка как основа для принятия решения о диверсификации бизнеса (на примере исследования региональных рынков окон ПВХ) 
Леонов А.

Аннотация

В современном российском бизнесе четко обозначилась тенденция к его диверсификации. Будучи довольно распространенной стратегией развития бизнеса, диверсификация, тем не менее, скрывает в себе ряд подводных камней, которые нужно обходить как на этапе планирования, так и на этапе внедрения этой стратегии. Предметом рассмотрения в предлагаемой статье является алгоритм действий, предпринятых московской компанией-производителем - лидером на рынке окон ПВХ - в рамках выбора пути реализации стратегии связанной диверсификации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,319
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кунц Р. Стратегия диверсификации и успех предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 1994. — № 1.

2. Ченцов А. А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг. — М.: Дисс., 1998.

Леонов Александр

Председатель правления промышленной группы Хоббит , Москва.