|
||
Стоит ли тратить время на изобретение велосипеда?;Отбор и ранжирование географическихсегментов;Выбор целевых географическихсегментов;Разработка уточненной маркетинговойстратегии для выбранных территорий;Подготовка, бюджетированиеи проектирование;Инвестиции в инфраструктуру;Начало продаж и продвижения;Делегирование;Анализ результатов; |
1. Алешин А. В., Воропаев В. И и др. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов. — М.: Кубс Групп — Кооперация, Бизнес-Сервис, 2001. — 265 с.
2. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с.