Успех в регионах. Как его добиться?
Лисовец Р.В.

Стоит ли тратить время на изобретение велосипеда?;
Отбор и ранжирование географических
сегментов;
Выбор целевых географических
сегментов;
Разработка уточненной маркетинговой
стратегии для выбранных территорий;
Подготовка, бюджетирование
и проектирование;
Инвестиции в инфраструктуру;
Начало продаж и продвижения;
Делегирование;
Анализ результатов;

Ключевые слова: географический сегмент, регионы, продажи, стратегия, проект

Аннотация

Время интуитивных и эмоциональных решений в развитии региональных продаж прошло. Сливки сняты, конкуренты в регионах все активнее, и их успехи становятся нашими поражениями. Настало время и для средних по размеру, но настроенных на успех компаний создавать эффективную систему развития региональных продаж. Статья посвящена стратегическому планированию региональных продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,934

1. Алешин А. В., Воропаев В. И и др. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов. — М.: Кубс Групп — Кооперация, Бизнес-Сервис, 2001. — 265 с.

2. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с.

Лисовец Роберт Васильевич

Лисовец Роберт Васильевич

Директор по стратегическому развитию и R&D ЗАО "АПК Продовольственный Стандарт".

Калуга