Тенденции развития партнерских взаимоотношений
Голубин Е.

Аннотация

В последнее время на российском рынке отмечается ужесточение партнерских отношений, поэтому мы решили проследить тенденции в различных отраслях и попытаться проанализировать причины происходящих изменений.
В этом номере мы рассмотрим ситуацию, сложившуюся на отечественном мебельном рынке, обозначим причины пересмотра производителями системы организации сбыта.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,816

Голубин Евгений

Голубин Евгений

Управляющий московской сети фирменных мебельных магазинов "Дятьково".

Москва

Независимый консультант. Основатель компании ID-Сonsulting - первой российской консалтинговой компании специализирующейся на консалтинге в области дистрибуции. Основной консультант ряда российских компаний по вопросам дистрибуции. Автор уникальной концепции организации дистрибуции ("Звезда эффективности"). Автор методики расчета потенциала отдельных розничных точек. Автор книги "Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта" (Вершина, 2006). Научный редактор журнала "Управление каналами дистрибуции" ИД Гребенникова. Преподаватель АНХ (МВА).
Автор семинаров "Огранизация и оптимизация каналов сбыта" и "Аудит каналов сбыта". .

Другие статьи автора 2