|
||
Характеристика предприятия;Анализ ассортимента товаров;Общее описание ассортимента;Анализ маркетинговых характеристик ассортимента;Анализ структуры ассортимента(АВС-анализ);Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ);Анализ конкурентов;Мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина "Канцлер №1"; |
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 496 с.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 — 256 с.
3. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1. — С. 60–70.
4. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №1. — С. 120–123.
5. Ранчина Ю. А. Управление ассортиментом // Канцелярское обозрение. — 2005. — №3. — С. 48–55.
6. Кравчюк Е. И. Формирование ассортимента в магазине // Маркетинг. — 2003. — №5. — С. 76–88.
7. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 156 с.
8. Алексеев Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — №1. — С. 107–117.