Совершенствование ассортиментной политики магазина канцелярских товаров 
Литвинова А.В., Подлужная Л.В.

Характеристика предприятия;
Анализ ассортимента товаров;
Общее описание ассортимента;
Анализ маркетинговых характеристик ассортимента;
Анализ структуры ассортимента
(АВС-анализ);
Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ);
Анализ конкурентов;
Мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина "Канцлер №1";

Ключевые слова: ассортимент, ассортиментная политика, маркетинговые характеристики ассортимента, АВС-анализ, XYZ-анализ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка
показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 35,515
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 496 с.

2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 — 256 с.

3. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1. — С. 60–70.

4. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №1. — С. 120–123.

5. Ранчина Ю. А. Управление ассортиментом // Канцелярское обозрение. — 2005. — №3. — С. 48–55.

6. Кравчюк Е. И. Формирование ассортимента в магазине // Маркетинг. — 2003. — №5. — С. 76–88.

7. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 156 с.

8. Алексеев Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — №1. — С. 107–117.

Литвинова Анна Валерьевна

Литвинова Анна Валерьевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Маркетинг и реклама" Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

Шахты

Автор 32 научных и учебнометодических трудов, в том числе монографий, статей, учебно-методических пособий, посвященных проблемам маркетинга.

Подлужная Любовь Валерьевна

Подлужная Любовь Валерьевна

Менеджер розничной торговли фирмы "Канцлер".

Шахты