Стратегия системы продаж
Здравомыслов П.И.

Стратегическая необходимость;
Стратегическое планирование сбыта: термины и определения;
Между двух "Р";
Разработка стратегии системы продаж;
От стратегии к оргструктуре;
Разработка стратегии продаж в компании;

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия, продажа, сбыт, дистрибуция, политика

Аннотация

Статья посвящена стратегии системы продаж. Рассматриваются вопросы необходимости создания дистрибутивных стратегий для российских предприятий. Описываются задачи,
структура и порядок разработки стратегии системы продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,098

1. Вертоградов В. Управление продажами. — СПб.: Питер, 2005. — Гл. 1, 2, 5, 7, 10, 11.

2. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — Гл. 1, 2, прил. 4.

3. Как оценить работу службы сбыта? // Маркетинг журнал 4p.ru. — Подробнее . — 2007.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.

6. Тарелкина Т. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами // Управление продажами. — 2003. — №3.

Здравомыслов Павел Игоревич

Здравомыслов Павел Игоревич

Директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний "Система".

Екатеринбург

Руководил службой маркетинга и продаж компании "Вода Новокурьинская", отделом маркетинга пивоваренной компании "Кампи".

Другие статьи автора 5