|
||
Стратегическая необходимость;Стратегическое планирование сбыта: термины и определения;Между двух "Р";Разработка стратегии системы продаж;От стратегии к оргструктуре;Разработка стратегии продаж в компании; |
1. Вертоградов В. Управление продажами. — СПб.: Питер, 2005. — Гл. 1, 2, 5, 7, 10, 11.
2. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — Гл. 1, 2, прил. 4.
3. Как оценить работу службы сбыта? // Маркетинг журнал 4p.ru. — Подробнее . — 2007.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.
6. Тарелкина Т. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами // Управление продажами. — 2003. — №3.