|
||
Особенности ситуации в республике Беларусь;Место отдела мерчандайзинга в структуре предприятия;Разделение территории между мерчандайзерами, маршруты;Отчетность;Мотивация; |
1. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Методы мерчандайзинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №2. — С. 60–70.
2. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №4(10). — С. 26–29.
3. Глубокий С. Мерчандайзинг на рынке Беларуси и опасности «зонтичного эффекта» // Экономика. Финансы. Управление. — 2001. — №4. — С. 59–65.
4. Гузелевич Н. Мерчандайзинг и увеличение продаж: ошибки белорусской розницы // Белорусская торговая газета. — 2004. — №43. — С. 5–7.
5. Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2003. — 432 с.
7. Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия // Управление продажами. — 2004. — №4. — С. 24–29.
8. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 236 с.
9. Канаян К., Канаян Р. Организация мерчандайзинга в производственной компании // Управление продажами. — 2005. — №5. — С. 2–9.
10. Надеждин В. Что такое мерчандайзинг? // Директор. — 2002. — №12. — С. 15–17.
11. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 144 с.
12. Подижаева А. Есть такая профессия: мерчандайзер // Белорусская торговая газета. — 2004. — №39. — С. 9.