Организация отдела мерчандайзинга в структуре дистрибьютора-поставщика 
Бычинская Т.М.

Особенности ситуации в республике Беларусь;
Место отдела мерчандайзинга в структуре предприятия;
Разделение территории между мерчандайзерами, маршруты;
Отчетность;
Мотивация;

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, маркетинг, рекламные материалы

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации отдела мерчандайзинга дистрибьютора-поставщика. Представлены практические рекомендации по методам построения отдела, схемам
распределения территории между мерчандайзерами, формы отчета в зависимости от контролируемого показателя, а также практические мероприятия по стимулированию персонала соответствующих отделов. Материал будет полезен дистрибьюторам, которые создают отдел мерчандайзинга.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 25,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Методы мерчандайзинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №2. — С. 60–70.

2. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №4(10). — С. 26–29.

3. Глубокий С. Мерчандайзинг на рынке Беларуси и опасности «зонтичного эффекта» // Экономика. Финансы. Управление. — 2001. — №4. — С. 59–65.

4. Гузелевич Н. Мерчандайзинг и увеличение продаж: ошибки белорусской розницы // Белорусская торговая газета. — 2004. — №43. — С. 5–7.

5. Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.

6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2003. — 432 с.

7. Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия // Управление продажами. — 2004. — №4. — С. 24–29.

8. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 236 с.

9. Канаян К., Канаян Р. Организация мерчандайзинга в производственной компании // Управление продажами. — 2005. — №5. — С. 2–9.

10. Надеждин В. Что такое мерчандайзинг? // Директор. — 2002. — №12. — С. 15–17.

11. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 144 с.

12. Подижаева А. Есть такая профессия: мерчандайзер // Белорусская торговая газета. — 2004. — №39. — С. 9.

Бычинская Татьяна Михайловна

Бычинская Татьяна Михайловна

Ведущий специалист отдела маркетинговых стратегий и продвижения компании СООО "Новая СУПРА".

Минск

Победитель III Международной олимпиады по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления в номинации "Международный маркетинг".

Другие статьи автора 2