Ключевые слова: задачи маркетинга, профессиональная подготовка маркетологов, уровень подготовки, инновационные формы обучения
Аннотация
Автор статьи проводит краткий экскурс в историю развития маркетингового образования в России и за рубежом, рассказывает об основных недостатках российской системы профессиональной подготовки маркетологов и стоящих перед нею задачах, а также предлагает вузам обратиться к опыту западных бизнес-школ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».