|
||
Введение;Особенности маркетинговых исследований рынка услуг;Маркетинговое исследование рынка автострахования Республики Мордовия;
|
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 298 с.
2. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравер-мана. — М.: Изд-во «Экономика», 2006. — 319 с.
3. Официальный сайт государственной страховой компании «Росгосстрах». — Подробнее .
4. Официальный сайт финансовой корпорации «УралСиб». — Подробнее .
5. Официальный сайт ООО «Группа Ренессанс Страхование». — Подробнее .
6. Официальный сайт аналитического агентства «Автостат». — Подробнее .
7. Официальный сайт Федеральной службы страхового надзора. — Подробнее .