Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
Корокошко Ю.В.

Аннотация

В статье рассмотрены роль маркетинговых исследований в деятельности компании, а также особенности организации и проведения маркетингового исследования на рынке услуг. В качестве примера представлены результаты проведенного в Республике Мордовия комплексного маркетингового исследования такого значимого сектора экономики, как автострахование. Проведена оценка удовлетворенности автовладельцев работой ведущих российских страховых компаний, проанализированы факторы, влияющие на потребительский выбор в данной сфере.

Содержание

Введение;

Особенности маркетинговых исследований рынка услуг;

Маркетинговое исследование рынка автострахования Республики Мордовия;

Цель, задачи и методы исследования;

Общее состояние и структура рынка услуг автострахования;

Анализ потребительских предпочтений и факторов, влияющих на выбор услуг автострахования;

Таблица. Характеристики различных возрастных групп потребителей услуг автострахования;

Заключение;

Ключевые слова: информация, маркетинговый актив, услуга, маркетинговое исследование, потребитель, автострахование, страховая компания
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 35,988.

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 298 с.

2. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравер-мана. — М.: Изд-во «Экономика», 2006. — 319 с.

3. Официальный сайт государственной страховой компании «Росгосстрах». — Подробнее .

4. Официальный сайт финансовой корпорации «УралСиб». — Подробнее .

5. Официальный сайт ООО «Группа Ренессанс Страхование». — Подробнее .

6. Официальный сайт аналитического агентства «Автостат». — Подробнее .

7. Официальный сайт Федеральной службы страхового надзора. — Подробнее .

Корокошко Юлия Владимировна

Корокошко Юлия Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. Н.П. Огарева.

Саранск

Автор более 130 научных публикаций по проблемам маркетинга и продвижения товаров .

Другие статьи автора 6