Ключевые слова: модернизация отдела маркетинга, розничная торговля, реинжиниринг, бизнес-процессы, маркетинговый план, менеджмент организации, рекламная политика
Аннотация
Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мартынов Вадим Валерьевич
Независимый эксперт по маркетинговым коммуникациям, специалист по маркетингу в сфере программного обеспечения.
Москва
Руководил PR-проектами в сфере консалтинга, имеет опыт преподавательской работы в качестве бизнес-тренера по маркетингу в коммерческой структуре. В течение двух
лет руководил отделом маркетинга и рекламы торгового дома "Гудвин". Лауреат международных конференций,
автор нескольких публикаций.