Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения
Мартынов В.В.

Аннотация

Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.

Содержание

Мал золотник, да дорог!;

Особый путь — другое название тупика;

«И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг»;

Развитие и разработка программы лояльности компании;

Разработка, поддержание и продвижение корпоративного сайта;

Построение бизнес-процессов по взаимодействию с крупными поставщиками;

Разработка типовой схемы ежегодного проведения дней рождения компании;

Разработка методики для оценки местоположения вновь открываемых магазинов;

Разработка единого маркетингового бюджета и календарного плана маркетинговых мероприятий;

Создание единой методики для количественной оценки работы магазинов сети;

Разработка рекламной политики сети;

У видимости реформ и вид болезненный;

«И вечный бой. Покой нам только снится»;

Ключевые слова: модернизация отдела маркетинга, розничная торговля, реинжиниринг, бизнес-процессы, маркетинговый план, менеджмент организации, рекламная политика
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 42,673.

Мартынов Вадим Валерьевич

Мартынов Вадим Валерьевич

Независимый эксперт по маркетинговым коммуникациям, специалист по маркетингу в сфере программного обеспечения.

Москва

Руководил PR-проектами в сфере консалтинга, имеет опыт преподавательской работы в качестве бизнес-тренера по маркетингу в коммерческой структуре. В течение двух лет руководил отделом маркетинга и рекламы торгового дома "Гудвин". Лауреат международных конференций, автор нескольких публикаций.