Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2010 > Статья

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2010 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Розничные продажи   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: модернизация отдела маркетинга, розничная торговля, реинжиниринг, бизнес-процессы, маркетинговый план, менеджмент организации, рекламная политика



Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.

Содержание статьи.
• Мал золотник, да дорог!
• Особый путь — другое название тупика
• «И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг»
— Развитие и разработка программы лояльности компании
— Разработка, поддержание и продвижение корпоративного сайта
— Построение бизнес-процессов по взаимодействию с крупными поставщиками
— Разработка типовой схемы ежегодного проведения дней рождения компании
— Разработка методики для оценки местоположения вновь открываемых магазинов
— Разработка единого маркетингового бюджета и календарного плана маркетинговых мероприятий
— Создание единой методики для количественной оценки работы магазинов сети
— Разработка рекламной политики сети
• У видимости реформ и вид болезненный
• «И вечный бой. Покой нам только снится»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 14 стр.)


Мартынов Вадим Валерьевич

Мартынов Вадим Валерьевич
Независимый эксперт по маркетинговым коммуникациям, специалист по маркетингу в сфере программного обеспечения.
Биография: Руководил PR-проектами в сфере консалтинга, имеет опыт преподавательской работы в качестве бизнес-тренера по маркетингу в коммерческой структуре. В течение двух лет руководил отделом маркетинга и рекламы торгового дома "Гудвин". Лауреат международных конференций, автор нескольких публикаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru